Популярный корейский бренд The face shop появился в 1962 году. С тех пор производитель искренне заботится о красоте и здоровье кожи своих покупателей, используя по максимуму имеющиеся в природе компоненты. Ведь красота дана каждому, уверены в компании, и это дает разработчикам силы и вдохновение для создания уникальных эффективных продуктов.
В интернет-магазине THEFACESHOP корейская косметика от производителя представлена широкой линейкой товаров безупречного качества для женщин и мужчин.
Популярность косметики бренда The face shop
Уходовая продукция марки The face shop завоевала армию поклонников по всему миру за счет ее относительно невысокой стоимости и отменного качества. Линейка товаров с едва уловимым ароматом трав весьма разнообразна, начиная от лосьонов, эксфолиантов, масок, гелей, и заканчивая кремами и тонерами для разных типов кожи.
Косметические средства The Face Shop созданы на базе натуральных, порой редких, компонентов:
- масел;
- вулканической глины;
- пудры из драгоценных камней;
- экстрактов и вытяжек редких растений, ягод, фруктов;
- грибов мацутаке;
- муцина улиток.
Бренд специализируется на выпуске уходовых, очищающих, увлажняющих и питающих средств для кожи лица. В арсенале компании больше полусотни видов линеек, отличающихся по
- Составу.
- Назначению.
- Типам кожи.
Опыт многих покупателей подтверждает эффективность корейской косметики TheFaceShop в решении многих распространенных кожных проблем. За счет морского коллагена, красного женьшеня, масла оливы и макадамии легко добиться свежести и видимого омолаживающего эффекта.
Линия косметики для мужчин
Так уж исторически сложилось, что когда речь идет о косметике для лица, то главным ее потребителем видят женскую половину человечества. И напрасно. Кожа мужчин также нуждается в питании, увлажнении и уходе. Корейская торговая марка позаботилась о представителях сильного пола, выпустив набор средств для бритья и после бритья, эмульсии, тонеры и лосьоны. Препараты предназначены для проблемных участков кожи и направлены на устранение зуда, раздражений, ощущения стянутости и вялости кожи.
Примечательно, что компания также находится в числе организаций, которые уделяют много внимания сохранности окружающей среды и восстановлению ресурсов планеты. Получается, что каждый клиент косвенно причастен к благому делу.