Мы принесли в дом псину крупной породы — так захотел наш сынишка. Он же и имя дал сенбернару: Арчи. Но удивительно: когда мы с мужем обращались к нашему мальчику — сын (сын, уроки выучил?) — на это обращение отзывался и Арчи. Так у него появилось двойное имя: Сын Арчи.
Наш сынишка записался в клуб собаководов, и стал обучать Арчи разным командам, которые как после оказалось, стали очень даже полезными. Но эти команды были не общего назначения — “фу”, фас”, сидеть, лежать — а специально предназначенные для Арчи. Если от псины требовалось, чтобы он защитил своего хозяина — ему давалась команда “Жарко!”, а для того, чтобы он отпустил нападающего грабителя, или уличного бандита — ему давалась команда “хороший сынок”.
Как-то раз вечером наш Арчи запоносил. И когда муж с детьми уснул на диване — я решила вывести Сына на вечернюю прогулку, чтобы он заодно ощипал травки и успокоил свой желудочный тракт.
Как только мы с Арчи оказались на улице — псина моментально скрылся в кустах — до конца опорожнить свой желудок. А я стояла на аллейке под фонарным столбом, на котором давно перегорела лампочка, и менять ее никто не спешил.
Откуда взялись эти двое — до сих пор не могу понять. Они словно вынырнули из тьмы, и начали куражиться надо мной: “Ой, какая цыпа, и без охраны. А может, возьмем ее с собой и будем охранять?” Один подошел совсем близко, им стал искать у меня на шее золотую цепочку, которую я дома не ношу. Но бандит-то этого не знал. Мне было противно от его прикосновений, и хотелось плюнуть ему в рожу. Но я не стала этого делать. Я даже не стала вступать с ними в полемику типа “Ребята, что вам надо?” Это был бы бесполезный вариант, от них жутко разило спиртным вперемежку с сигаретным запахом.
Я проронила всего одну фразу “Сын, жарко!”, и огромная тень моего Арчи перемахнула через кусты, и пес оказался рядом с бандитами. Одного он сразу повалил на землю и вцепился ему в задницу (это тоже специальное обучение, чтобы пес в горло не вгрызался). Второй бандит пытался бежать, но Арчи грозно на него зарычал, отпустив на мгновение задницу повергнутого на землю бандита, которому я посоветовала в целях его же безопасности лечь на землю и не двигаться. И стала звонить в полицию.
Наряд патрульных прибыл через 10 минут. Увидев такую картину — полицейские рассмеялись, и попросили меня дать команду собаке, чтобы та отпустила бандитов. Я скомандовала: “Бекон!” И мой Сын Арчи оказался рядом со мной, все еще с оскаленной и рычащей мордой. Один из полицейских поинтересовался странной командой, и я ему объяснила, что это награда, которая ждет Арчи дома за отлично выполненную службу.
Когда полицейские приказали бандитам встать, и надели на них наручники, от одного страшно разило дерьмом. С испугу, видно, в штаны наделал. Поскольку полицейские пожалели свою машину, а полицейский участок находился в 10 минутах ходьбы от места происшествия, бандитов отправили в отделение пешком под конвоем, а мы с Сыном Арчи вернулись с прогулки домой.Муж и дети мирно спали на диване. Поскольку бекона в доме не было — я поделилась с Арчи копченой колбасой, отрезав половину палки на завтрак.
