Шанель является модным брендом мирового уровня: помимо одежды, в ее коллекции также есть сережки, кольца и другие украшения. Однако модные эксперты советуют ознакомиться со способами определения подделки, так как они часто встречаются даже в проверенных магазинах.
Как отличить оригинальные сережки Шанель от поддельных
Существует множество критериев, по которым можно отличить оригинальные украшения Шанель от подделок, если внимательно присмотреться и проанализировать.
Зачастую на оригинальной продукции – от сережек до брендовой одежды – присутствует логотип компании. Так как он может быть и на поддельной продукции, необходимо обращать внимание на его качество: оригинальные украшения всегда выполнены из качественных материалов, что заметно невооруженным глазом.
Если на украшении имеются надписи или элементы в виде названия бренда, необходимо проверить название на правильность написания: часто на поддельном производстве могут использовать малозаметные ошибки, чтобы избежать наказания за нарушение авторских прав.
Главной особенностью сережек и нательных украшений Шанель является то, что они выпускаются в единственном экземпляре, в редких случаях лимитированными коллекциями в небольшом количестве.
Представители бренда отмечают, что никогда не продают украшения оптом третьим лицам, тем более рынкам масс-маркета. Соответственно, украшения, продающиеся в большом количестве на рынках, в ювелирных магазинах под видом Шанель, являются подделками.
При покупке продукции следует обратить внимание и на упаковку: для каждой отдельной единицы сережек бренд разрабатывает уникальную коробку с подставкой, стилизованную под украшение. Подделки же продаются без коробки.
Главным отличием оригинальных украшений Шанель от копий является цена: в среднем сережки от мирового модного бренда стоят от не менее 6 тысяч рублей.
Почему на сережки Шанель делают много подделок
Представители модного дома Шанель отмечают, что в последнее время участились случаи подделывания продукции бренда, в частности, сережек и нательных украшений.
Большое количество подделок связано с постоянно растущей популярностью бренда. Среди стран, где чаще всего встречается копирование продукции, лидируют русскоязычные.
Владельцы и представители бренда Шанель отмечают, что по возможности стараются бороться с этим, так как это нарушает закон об авторском праве.
Брендмейкеры также считают, что количество подделок свидетельствует о популярности бренда, который является одним из наиболее узнаваемых в мире.
Бренд также позиционирует себя как люксовый, вследствие чего продукция, в частности, украшения, дорого стоит. Каждая коллекция украшений уникальна, и не каждый может позволить себе украшения за такую цену.
Особенности бижутерии от Шанель: с чем носить сережки
Благодаря тому, что каждое украшение от всемирно известного бренда имеет уникальный дизайн, оно также обладает универсальностью. Зачастую дизайн оригинальной продукции Шанель обладает изысканным дизайном, при этом подчеркивает собственную уникальность.
Классические серьги от Chanel стилисты бренда рекомендуют сочетать с классическим женственным стилем. Однако многие лимитированные коллекции также подойдут для кежуал и стрит-стиля.
Нередко голливудские звезды выбирают массивные украшения от Шанель, которые выгодно подчеркивают выбранный стиль, изысканность наряда и дополняют образ. Зачастую к таким украшениям не требуются дополнительные аксессуары.
Серьги с более минималистичным дизайном можно сочетать с любым стилем одежды, а также дополнять образ другими аксессуарами: сумочками, ремнями, браслетами и ожерельями. Главным принципом стиля Шанель является выдержанность, поэтому не стоит выбирать слишком много украшений.
История появления и развития бренда Шанель
История известного модного бренда началась в 1920-х годах: в это время повсеместно начала развиваться массовая культура и мода. Впервые стали появляться журналы с известными личностями на обложках, и все девушки хотели быть на них похожи.
Большую популярность приобрели драгоценные украшения, которые не могла позволить себе каждая девушка. Тогда Коко Шанель выступила с идеей выпускать более дешевый вариант украшений, а именно бижутерию.
Основательница бренда прославилась благодаря своему высказыванию о том, что драгоценности носят те, кто не имеет должного чувства стиля, чтобы дополнить его бижутерией.
Более дешевые, но не менее качественные, украшения набирали все больше популярности, а сама девушка решилась на создание бренда, который назвала собственным именем.
По мере того как бренд набирал популярность, к нему присоединялись знаменитые дизайнеры и стилисты. Начав с сережек, бренд расширился до выпуска одежды, брендовых сумок и других аксессуаров.
За несколько лет существования благодаря своей практичности и клиентоориентированности бренд стал популярен во всем мире.
После смерти создательницы мирового бренда ее последователи взяли курс на улучшения качества продукции, и со временем Шанель был признан люксовым брендом мирового класса.
