Connect with us

Hi, what are you looking for?

Здоровье и красота

Основные преимущества белорусской косметики перед импортными производителями

Эксперты рассказали, за что люди полюбили белорусскую косметику. Для выхода на мировой рынок производителю пришлось знатно потрудиться. Целый штат персонала ежедневно работает над созданием качественной и эффективной косметики. Спрос на продукцию белорусского производителя с каждым годом увеличивается, о чём говорят данные статистики.

Оригинальная рецептура белорусской косметики

Практически вся линейка рецептуры белорусской косметики взята у иностранных технологов. Далее схемы, анализы и опыты адаптируются к производству. Вначале на специальном оборудовании происходит изготовление небольшой партии определённой продукции. Она должна пройти требования Технического регламента ТС. После этого рецептура передаётся в Министерство здравоохранения. Лишь после того, как косметика проходит все эти инстанции, происходит регистрация декларации на реализацию определённого вида косметики.

Технологи утверждают, что более хлопотно изготовление крема и молочка. В нём количество ингредиентов может доходить до 25 штук. Это делается для того, чтобы получить стойкую формулу продукции, с приятной текстурой и в то же время с сохранением всех эффектов. В белорусской косметике используются эмульгаторы, витамины, аминокислоты, пептиды, гиалуроновая кислота, растительные экстракты.

На предприятиях трудятся высококвалифицированные специалисты. Однако одного сырья и персонала мало. Большую роль играет оборудование. Оно оснащено новейшими разработками. Цена белорусской косметики от импортной значительно отличается. Однако это не значит, что она хуже по качеству. В процессе формирования цены большую роль играет объём производства.

Работа маркетологов по продвижению белорусской косметики

Одного производства недостаточно для того, чтобы пустить косметику в массы и начать её активно продавать. Всё начинается с идеи. Маркетологи посещают выставки и семинары, где знакомятся с основными модными тенденциями сезона. Это нужно для того, чтобы определить, каким именно спросом пользуется в данном месяце продукция.

Для продвижения косметики большую роль играет регион. Например, то, что подходит жителям Сибири, не обязательно подойдёт москвичам, и наоборот. Интересный факт, но даже климат и политическая обстановка может резонно сказаться на покупательской способности граждан. Параллельно с маркетологами трудятся художники и дизайнеры. Перед ними стоит задача создать красивый эскиз, который будет в дальнейшем использоваться в рекламе.

Интересный факт, но на создание одной только упаковки требуется до 4 месяцев активной работы. Окончательный вариант утверждает комиссия. Если ей что-то не нравится, то проект отправляется на доработку. Именно внешнему виду косметики стоит уделять столько же внимания, сколько и производству. Даже если инновационная формула будет идеальна, но не иметь продажного вида, то предприятие не получит большого дохода.

Как обстоят дела с женским уходом за собой в Белоруссии

Как только в стране стала выпускаться качественная и доступная по цене косметика, то у многих женщин появилась возможность ежедневно ухаживать за своим внешним видом. Ключевым фактором является здоровье. Однако некачественная косметика может не только испортить внешность, но и нанести существенный урон той или иной системе организма. Именно поэтому белорусская косметика лидирует в стране по безопасности и эффективности.

Для белорусских красавиц не только стала доступной косметика, но и расширился её ассортимент. Об этом заметили маркетологи, основываясь на данных статистики за последние 20 лет. К тому же информированность стала более доступной. С экранов телевизоров, в сети Интернет показывается реклама о новинках белорусской косметики. Женщина на подсознательном уровне начинает осознавать, что ей необходимо приобрести эту продукцию.

В тренде