Connect with us

Hi, what are you looking for?

Интересное и познавательное

На самом деле наука почти ничего не знает об электричестве

На самом деле наука почти ничего не знает об электричестве

На самом деле наука почти ничего не знает об электричестве

Нас постоянно и настойчиво лишают знаний, взамен подсовывая разные фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью. История открытия электричества якобы гениальными учёными, просто поражает примитивностью и явным невежеством.

Наши «фундаментальные» знания об электричестве сегодня настолько фрагментарны и надуманны, что вызывает неподдельное удивление тот факт, что прикладная наука хоть что-то научилась делать с электричеством. Ещё большее удивление вызывает список отцов-открывателей электричества…

На одной из Интернет-Конференций из цикла «Николай Левашов в рассказах друзей» я показал некоторые странности наших научных воззрений и поразительную необычность их открытий. Материал оказался удачным и был принят «на ура». Поэтому я решил его несколько причесать, слегка дополнить и выложить в виде небольшой статьи. Люди в большинстве своём ещё не понимают ценности и важности реальных знаний, потому что не догадываются о степени обмана, в котором мы живём последние пару веков; не понимают, что сведения о Природе и о Мироздании, которые мы считаем привычными и поэтому истинными, являются ложными на 100%; и навязаны они нам намеренно, чтобы скрыть правду и не дать нам развиваться в правильном направлении.

Сегодняшняя наука представляет собой довольно унылое зрелище, несмотря на наличие изрядного числа «фанфар» в виде различных «престижных» премий и наград, которыми товарищи учёные непрерывно и изрядно себя балуют. Например, наука не может объяснить практически ни одно явление природы без использования придуманных постулатов, не имеющих ничего общего с реальностью. Наука не в состоянии толком объяснить, что такое ветер, и каков физический механизм его появления; объяснить досконально, что такое дождьроса и почему они появляются в тех или иных условиях; что такое облака, как и почему они образуются; что такое молния, и откуда вдруг «на пустом месте» появляется такое невероятное количество «электроэнергии»?

На самом деле наука почти ничего не знает об электричестве

Наука понятия не имеет о том, как в действительности образуются планеты (гипотеза о том, что планеты образуются из слипшегося космического мусора, является просто позорной); не знает устройства планеты и самое главное – подлинных причин, почему планеты устроены именно так, а не иначе. Наука совершенно не понимает, что такое Звезды и Чёрные дыры, как они образуются, сколько «живут» и куда в конце концов деваются. Минимально разумных гипотез нет у учёных и о том, что в действительности такое Вселенная, Пространство и материя. Т.е. строго говоря, наша сегодняшняя наука толком не знает ничего!

В недавних своих статьях «Не всё в порядке в академ-королевстве» и «Легко ли передавать людям знания?» я уже пробовал обратить внимание общественности на то, что наука сегодня плодит невежество. Но, ввиду отсутствия какого-либо заметного результата, решил повторять свои попытки в том или ином виде до тех пор, пока нужные люди не проснутся окончательно, не соизволят заметить эти сигналы опасности и не начнут реагировать на них должным образом.

Такое мнение о науке начало складываться у меня несколько лет назад после изучения работ русского учёного, академика Николая Левашова, а также после знакомства с материалами Конференций Алексея Кунгурова, Алексея Кулагина, Алексея Соколова, Вадима Яценко и некоторыми другими материалами о нашем недалёком прошлом. Постепенно у меня сложилось и укрепилось мнение, что наука в течение последней пары сотен лет преследовала своей целью не поиск ответов на вопросы Человечества, а сокрытие и искажение «старых» знаний, которыми земляне уже владели и пользовались тысячи веков. Подтверждения этому находятся повсеместно, просто раньше мы не задавались целью их поиска, потому что верили «доцентам с кандидатами» и не обращали внимания на вопиющие противоречия устоявшегося мнения с действительностью.

А ведь было достаточно просто трезвым взглядом глянуть на Египетские Пирамиды, на многочисленные «Римские виллы» и акведуки, на Санкт-Петербург и на Триумфальную арку, на памятник Петру I и на постамент к этому памятнику, и тогда сразу стало бы понятно, что эти объекты строились с использованием таких технологий, которых у нас сегодня нет, и которые вряд ли появятся у нас в обозримом будущем из-за ошибочности сегодняшнего направления развития нашей цивилизации.

Интересно, правда? Технологий нет, а объекты есть! О чём это может говорить?

Это однозначно говорит нам о том, что в недалёком прошлом нужные технологии имелись! И не только технологии строительства объектов, тысячелетиями не терявших своих «потребительских качеств», но и многого другого. Например, в статье Алексея Артемьева «Царь-пушка» приводится очень интересная информация о том, что, согласно имеющейся достоверной информации, артиллерия в начале средних веков была более совершенной, чем в конце оных. А в его же статье «Ракеты эпохи Возрождения» сообщается о том, что в средние века уже была известна сегодняшняя информация о строении многоступенчатых ракет и даже о конструкции сопел, увеличивающих тягу ракетных двигателей! А через некоторое время эта информация куда-то делась, и всё якобы пришлось «изобретать» заново

Единственным разумным объяснением этому может быть только одно: у людей, у нас с вами, постепенно отнимали знания, т.е. людей упрощали – превращали в простых и очень простых существ. И в первую очередь помогали делать это те, кто должен был являться источником знаний – учёные! Может не все, но многие! Почему они это делали? Этот вопрос, наверное, ещё более интересный, чем многое другое. Обоснованный и исчерпывающий ответ на него впервые дал академик Николай Левашов в своей замечательной книге, в которой объяснил причину нападения на нашу планету паразитических Тёмных Сил. Для того, чтобы вы тоже смогли получить правильное и полное представление об этом периоде нашего бытия, лучше всего, конечно, читать первоисточник…

Здесь я постараюсь показать вам наглядные примеры того, как собственно происходило научное одурачивание Человечества, т.е. как создавались околонаучные мифы нашего времени, с помощью которых нам давались искажённые знания, а правильные – неискажённые знания – замалчивались, прятались и постепенно забывались. Для этого кратко проанализирую общепринятую историю «развития» наук об электричестве

На самом деле наука почти ничего не знает об электричестве

Содержание

Toggle

В тренде