Connect with us

Hi, what are you looking for?

Интересное и познавательное

Мотоцикл на угле

Мотоцикл на угле

Мотоцикл на угле

Голландские инженеры из Revatu Customs построили мотоцикл на паровой тяге и назвали его «Черная Жемчужина». Принцип работы как у паровоза — в топке горит уголь, вода нагревается, пар крутит турбину и приводит мотоцикл в движение.

Жаль, что быстрее 10 км/ч Черная Жемчужина не разгоняется, но зато это самый настоящий стим-панк!

Давайте посмотрим на этот агрегат подробнее …

Мотоцикл на угле
Паровой мотоцикл Черная Жемчужина
Паровой мотоцикл Черная Жемчужина
Паровой мотоцикл Черная Жемчужина
Паровой мотоцикл Черная Жемчужина
Паровой мотоцикл Черная Жемчужина
Паровой мотоцикл Черная Жемчужина
Паровой мотоцикл Черная Жемчужина
Паровой мотоцикл Черная Жемчужина

А вот немного из истории нашел в ЖЖ

Мотоцикл на угле

 

кликабельно

Этот самодельный паровой мотоцикл, собранный в далеких 30-х одним из американских энтузиастов — расходовал примерно 4.7 литра любого жидкого горючего на сто километров. Управлялся с одной педали — нажал-поехал, до 80км/ч разгонялось, отпустил — остановился. Под второй ногой педаль тормоза, на всякий случай.

 

Один недостаток — около 20 минут на «растопку», видимо конструктор не осилил прямоточный котел, и кипятил заметный объем воды, пока не добирался до рабочего давления, около 17 атмосфер? Ну а дальше — двухцилиндровая паровая машина двойного расширения без всяких там КПП крутила заднее колесо. Поехали.

К сожалению, судьба изобретения неизвестна..

Вот еще один:

Эксперт в области старинных мотоциклов, Pete Gagan рассказывает как работает паровой мотоцикл Сильвестора Ропера (Sylvester Roper), который кроме этого аппарата изобрел также и первую паровую машину. Сам мотоцикл был изобретен в 1896 году, но  данный экземпляр был построен в 2006-м по старинным схемам. На самом деле, конструкция стим-байка достаточно продумана. Например, взорваться такой агрегат не может из-за контроллера давления, присутствует необходимый датчик и регуляторы. Да, многое в мотоцикле требует доработок: те же самые тормоза — их можно назвать таковыми с натяжкой. Сидение неудобное, а длинный руль будет упираться в колени. Но фан-фактор все равно перевешивает все вместе взятое, особенно если болеешь этой темой!

Источник

Мотоцикл на угле

В тренде