Креативный директор модного дома Givenchy Риккардо Тиши покинет свой пост после 12 лет работы. Об этом в пятницу, 3 февраля, сообщает Harper’s Bazaar. Представленные в январе мужская коллекция осень-зима 2017 и новая кутюрная линейка стали для дизайнера последними.
Слухи о том, что Рикардо Тиши покинет пост креативного директора дома, начали ходить 31 января и подтвердились 2 февраля. По одной из версий, причиной ухода великого дизайнера стали интриги его подруги Донателлы Версаче, которой якобы удалось наконец переманить его к себе.
Основанием для таких предположений служит тесная дружба дизайнеров, которая в 2015 году вылилась даже в невероятную рекламную кампанию Givenchy с участием Донателлы Версаче. В 2015 году Донателла Версаче, став рекламным лицом Givenchy, сделала громкое заявление для прессы: «Я считаю, что нужно нарушать правила. Рикардо Тиши невероятно талантлив и, кроме того, является моим другом. Мы семья. Я хочу избавиться от старой системы, работать вместе, поддерживать друг друга и сделать модную индустрию поистине мировым сообществом».
«У меня особая привязанность к Дому Givenchy и его прекрасной команде. Я хочу поблагодарить группу LVMH и месье Бернара Арно за предоставленную мне возможность на протяжении долгих лет делиться своим творчеством», — сказал Тиши и добавил, что теперь он сосредоточится на своих личных интересах. О том, кто займет его место, пока не сообщается.