Connect with us

Hi, what are you looking for?

Здоровье и красота

Особенности проведения распродаж в магазине: какие бывают скидки и в каких случаях их используют

Многие люди хоть раз в своей жизни становились жертвой шопинга, когда магазины предлагают максимальные скидки, делают заманчивые распродажи. В стремлении совершить выгодную покупку покупатель забывает о том, что любой бизнес преследует главную цель – прибыль. Именно по этой причине магазину невыгодно отдавать товар себе же в убыток.

Существует множество уловок, которыми пользуются многие опытные маркетологи, чтобы завлечь как можно больше посетителей и продать, соответственно, больше товара.

Оформление витрин используют для заманивания покупателей

Для маркетолога очень важно зацепить проходящего мимо покупателя особым оформлением витрины, чтобы он увидел и захотел купить. Для этого на витринах масс-маркетов располагают надпись на стекле Sale, при этом используя популярные проверенные красно-белые цвета. Чтобы выделиться среди своих конкурентов, представители некоторых магазинов применяют нестандартную цветовую графику, включая оранжевый и фиолетовый.

Очень часто на витрине покупатель не увидит ценника, лишь процент скидки, чтобы он не начал сравнивать предложенную за товар цену с собственной зарплатой и не разочаровался потом. В случае, когда скидка слишком незначительна, то указывают новую цену – «всего 300 рублей».

Для манекенов тщательно подбирают образ, который бы максимально проиллюстрировал ассортимент магазинов.

Увидев красочную витрину, не стоит впадать в шопинговый ажиотаж, поскольку оптимальная продолжительность акции составляет около 45 дней. Однако начало акционного периода может меняться, все зависит от успешности пройденного ранее сезона. Если он прошел удачно, то распродажа будет поздней.

Заманчивые скидки

Как правило, на размер скидки влияет спрос. Когда он высокий, то приобрести вещи можно лишь наравне со всеми.

На первоначальном этапе распродажи или чтобы повысить спрос, на вещи ставят скидку 30%. Акционные товары, которые одними из первых поступили в предыдущем сезоне, располагают в глубине магазина.

Далее магазин делает скидку от 50% и размещает дешевые вещи около входа, чтобы обрадовать посетителей. Перемещаясь вглубь магазина, скидка будет постепенно снижаться. Как правило, подобным образом продают штучные вещи с сопутствующими аксессуарами.

Чтобы избавиться от коллекции из прошлого сезона, его продают со скидкой до 70 %. Такие вещи занимают большую часть магазина.

Если скидка на товары больше 70 %, то их размещают в глубине магазина, а около входа находятся вещи из новой коллекции. Таким образом представители магазина пытаются продать как можно больше товара и освободить территорию для новой коллекции.

Прежде чем приобретать вещи со скидкой, нужно понять для себя, так ли необходима данная вещь. Кроме этого, лучше всего мониторить цены, чтобы выяснить, действительно ли данное предложение выгодно или цены накручены.

В тренде